Необходимость в создании Social Newsroom продиктована усиливающимся трендом игнорирования рекламного контента пользователем. Например,
- 58% контента не значимо для потребителей (исследование Meaningful Brands)
- 44% используют блокировщики рекламы (данные Deloitte)
- около 50% не обращают внимания на рекламные сообщения (данные Mediascope)
- использование Big Data для выявления трендов, актуальных для потребителя в текущий момент.
- создание яркого, вызывающего эмоции контента, основанного на полученной аналитике
- медиапродвижение на целевую аудиторию с использованием современных возможностей сегментации и таргетинга.
Яркий и релевантный контент также позволяет выстраивать долгосрочную эмоциональную связь между людьми и брендами. Запоминающаяся коммуникация, основанная на трендах, позволила Havas Village создать второе по размеру сообщество в VK для бренда Durex.
"Сегодня перед маркетингом в социальных сетях стоят задачи, которые невозможно решить "по старинке" с помощью одного лишь контента и в надежде на органический охват. Современный подход требует интегрированных решений, включающих глубокую аналитику и продуманное продвижение, работающих в синергии с ярким и привлекательным контентом. Именно так мы решаем задачи, благодаря тесному сотрудничеству с Havas Media", — комментирует Сергей Лесков, Head of Social Newsroom, Havas Village.
“В рекламной индустрии по-прежнему наблюдается нехватка синергии между креативом и медиа, но самые успешные проекты основаны именно на взаимодействии между данными дисциплинами. Мы уверены, что дополняя друг друга, мы сможем сделать коммуникацию клиентов максимально эффективной, как с точки зрения вовлечения аудитории, так и с точки зрения эффективности использования рекламного бюджета”, — комментирует Юлия Бельская, Head of Product and Strategy, Havas Village.