Грязь, осевшую на ворсинках ковра, лучше удалять с помощью специального моющего средства, такого как Vanish Carpet Cleaner.
Креативная команда Havas Worldwide Moscow разработала для компании Reckitt Benckiser новую ТВ - коммуникацию, посвященную моющему средству для ковров Vanish.
С помощью метафоры, изображающей оставшуюся грязь в виде поганок, словно по волшебству превращающихся в ромашки, ролик демонстрирует чистящие свойства Vanish, средства для ковров.
Состав творческой группы:
Reckitt Benkiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Елена Бахметьева
Junior Brand Manager: Ольга Летаева
Команда Havas WW, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Senior Art Director: Ольга Плахотник
Senior Copywriter: Никита Краснов
Account Director: Светлана Рукавишникова
Account Manager: Лидия Козловская
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская
Компания Reckitt Benckiser – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиеной. Мультинациональная компания Reckitt Benckiser представлена более чем в 180 странах по всему миру.
Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Dosia, Veet, Woolite. Ежедневно во всем мире продается около 16 миллионов наименований продукции под логотипом RB, которые занимают лидирующие позиции в FMCG секторе. Благодаря высокому уровню инноваций, компания Reckitt Benckiser занимает первые позиции в большинстве быстро растущих товарных категорий. В среднем 30% дохода компании составляет прибыль от инновационных проектов.
Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide) является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, первым получившим признание сразу двух изданий: Advertising Age и Campaign – в качестве Global Agency of the Year в один год. В 316 офисах сети Havas Worldwide в 75 странах работает около 11 000 тысяч сотрудников. Havas Worldwide специализируется на предоставлении клиентам рекламных, маркетинговых, коммуникационных и digital-услуг. Ключевые клиенты сети: Air France, Danone Group, IBM, Kraft Foods, Lacoste, PSA Peugeot Citroën, Reckitt Benckiser, Sanofi. Havas Worldwide является крупнейшим юнитом Группы Havas – мирового лидера в области коммуникаций (Euronext Paris SA: HAV.PA).
Havas Worldwide Moscow и Reckitt Benckiser сходили с Vanish «по грибы»
24.07.2013
Чистка ковров – дело, казалось бы, привычное и нехитрое. Но мало кто знает, что простого использования пылесоса недостаточно.