Одной из ключевых частей кампании стала активация SPYFIE (Спайфи) - первого в мире селфи из космоса. Heineken®- партнер секретного Агента 007 «взял на вооружение» супер технологии и заключил партнерство с компанией Urthecast, представляющей первую в мире технологию видеотрансляции изображения Земли сверхвысокой четкости. Так, 5 ноября в Лас-Вегасе, поклонники Heineken® и бондианы могут сделать первое в мире SPYFIE с помощью реального спутника Deimos, чья орбита находится в 600 км от Земли.
Глобальная кампания SPYFIE была поддержана многими странами в Instagram, где любой желающий мог выполнить спецзадание и принять участие в конкурсе, выложив креативное фото своего набора секретного агента с 21 сентября до 11 октября. Трое победителей из России отправятся в Лас-Вегас в начале ноября и станут частью грандиозного события в мире инновационных технологий.
До 15 ноября Heineken® предоставляет возможность сделать селфи со спутника в 7 торговых центрах в трех городах России: г. Москва (Атриум, Афимолл, Авиапарк, Рио Дмитровка), г. С-Петербург (Сенная, Галерея), г. Екатеринбург (Гринвич). Для этого достаточно подключиться с мобильного телефона к установленному спутнику SPYFIE, сделать фото и получить понравившийся вариант на электронную почту. Так, с Heineken® можно перенестись в Альпы, Рим, Лондон или Мехико прямо из торгового центра.
В качестве одного из элементов глобальной маркетинговой кампании в большинстве стран мира Heineken® представил новый ТВ ролик, в котором Агент 007 в исполнении Дэниэла Крэйга участвует в стремительной погоне на катере. Heineken® является единственным партнером «007: СПЕКТР», кто снял ТВ ролик с участием Дэниэла Крэйга.
Также Heineken® выпустил лимитированную серию «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке. Поклонники бондианы могут посмотреть эксклюзивные кадры со сьемок нового фильма на www.thespyfie.com.
Джонни Кахилл, Директор по маркетингу HEINEKEN в России: «Кампания Heineken® «007: СПЕКТР», которой мы отмечаем 18-летие нашего партнерства, - это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы об Агенте 007 дает нам возможность использовать новейшие технологии в наших активациях, которые не только увлекают сами по себе, но и представляют дополнительный интерес для поклонников фильма. Сняв в нашем глобальном ТВ ролике Дэниэла Крэйга и задействовав SPYFIE (Спайфи), мы снова открываем поклонникам доступ в мир Агента 007».
«007: СПЕКТР» - 24-ый фильм об Агенте 007 от EON Productions Альберта Р. Брокколи, Metro-Goldwyn-Mayer Studios и Sony Pictures Entertainment, выйдет в прокат 26 октября в Великобритании и 6 ноября в России.
Сотрудничество Heineken® с кинофраншизой об Агенте 007 началось в 1997 году с фильма «Завтра не умрет никогда»; «007: СПЕКТР»- седьмой по счету фильм в рамках данного партнерства.
Heineken® представляет SPYFIE (Спайфи) - первое в мире селфи из космоса
21.10.2015
1
В преддверии выхода нового фильма «007: СПЕКТР» Heineken® представляет кампанию «007: СПЕКТР» - крупнейшую глобальную спонсорскую платформу бренда в 2015 году.
Комментарии
Комментарий удален модератором |