HINT и Asia Game Buzz объединили силы


Диджитал компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии.

HINT и Asia Game Buzz объединили силы
В последние годы рынок видеоигр в Азии становится все более популярным и развитым. По статистикам Statista и DFC Intelligence, геймерская аудитория в Азии (1,48 млрд) более, чем в два раза, превышает количество геймеров во всей Европе, Северной и Южной Америке суммарно (1,42 млрд).

Asia Game Buzz — международное агентство, специализирующееся на развитии маркетинговых предложениях для видеоигр на платформе Steam на азиатском рынке.

«Вместе с командой Asia Games мы будем помогать разработчикам и издателям выйти на более широкую аудиторию», — делится Александра Дробышева, основатель диджитал компании HINT.

В начале 2025 HINT и Asia Game Buzz планируют начать реализацию первых проектов в Китае.

P.S. Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :