HINT создал чат-бота «Люмен» на основе ИИ


Диджитал компания HINT представила чат–бота «Люмен» с искусственным интеллектом для повышения эффективности и сокращения операционных расходов.

«Люмен» — комбинация современных технологий машинного обучения и психологических аспектов продаж. Чат-бот способен создавать персонализированные диалоги с клиентами, вести их по «маршруту» и закрывать продажи. Задачи могут решаться совсем разные, например, получить контакты, загрузить фото или видеоматериалы, записаться на прием, принять участие в опросе или разобраться в конкретном запросе.

«Люмен — как символ света и ясности на пути к сделке. По нашим прогнозам ИИ-помощник позволит в два раза снизить количество потерянных сделок», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.

Чат-бот использует большие массивы данных и может передавать данные в CRM, а также использовать для работы любой мессенджер. Благодаря бесшовной интеграции «Люмен» обеспечивает бесперебойное обслуживание бизнеса любого размера в формате 24/7.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :