В рамках соглашения агентство продолжит организовывать PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке, в частности, обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций.
Кроме того, команда Pro-Vision Digital будет вести все аккаунты HISTORY в основных социальных сетях – Instagram, Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники», а также обеспечивать продвижение телеканала в русскоязычной части глобальной сети.
«Несмотря на то, что сейчас для зарубежных СМИ не лучшее время, телеканал HISTORY активно развивается на российском рынке. И недавно его успехи получили признание экспертов в области цифрового телевидения на общенациональном уровне: он стал победителем премии «Большая Цифра» в номинации «Лучший развлекательный телеканал». Со своей стороны, мы будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем HISTORY продолжил укреплять лидерские позиции в России и завоевывал новых телезрителей», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
History и Pro-Vision расширяют сотрудничество
09.02.2016
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год, а также расширили работу по Digital.