В апреле 2019 года POS Media Russia совместно с клиентом Mondelēz и торговым партнером X5 Retail Group запустила instore-кампанию «Хоккей с Пятерочкой!». Брендом была поставлена задача в сжатые сроки разработать креатив, произвести и осуществить логистику рекламных материалов для размещения в торговой сети Пятерочка.
Сотрудники POS Media Russia приняли этот вызов: дизайнер Валентин Мохов разработал концепцию и согласовал ее с клиентом, а его коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков оперативно приняли решение отгружать рекламные материалы по мере их готовности на производстве.
Основными носителями для кампании «Хоккей с Пятерочкой!» стали шелфстопперы и шелфтоккеры. Всего за 7 дней было произведено более 37 000 единиц POS-оборудования, которое было доставлено в 6 300 торговых точек в 66 городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Владимир и другие.
В реализации промо-кампании были задействованы несколько производств и логистических компаний, которые бесперебойно и в кратчайшие сроки справились с поставленными задачами.
Немного цифр:
• 7 дней на производство и логистику,
• 12 644 шелфстопперов и 25 288 шефлтоккеров,
• Более 6 300 торговых точек,
• 66 городов по всей России
«Хоккей с Пятерочкой!» (Mondelez x X5 Retail Group)
19.08.2019
Команда POS Media Russia рада поделиться результатами одного из самых масштабных проектов, реализованных в этом году.