Стабильно демонстрируя положительную динамику бизнеса, Pro-Vision ежегодно попадает в этот престижный пул лидеров рынка.
Начиная с 2007 года, Pro-Vision неизменно фигурирует в числе 250 крупнейших PR-агентств мира, причем позиции холдинга с каждым годом продолжают укрепляться. Его выручка, которая является определяющим критерием рейтинга, в 2013 году составила 8 591 874 USD, заметно превысив прошлогодние показатели. Помимо Pro-Vision, участниками рейтинга The Holmes Report стали еще семь игроков российского PR-рынка.
«Один из самых уважаемых глобальных рейтингов крупнейших PR-агентств мира позволяет компаниям иметь надежный ориентир для выбора агентства в той или иной стране.
Мы рады, что уже седьмой год подряд входим в ТОП-200 крупнейших мировых агентств, а среди российских занимаем лидирующие позиции. Рост PR-индустрии – один из оптимистичных факторов оздоровления экономики, надеемся, что тенденция к динамичному развитию сохранится и в этом году», – отметил Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.
Холдинг Pro-Vision укрепляет позиции в рейтинге крупнейших PR-агентств мира
09.07.2014
Согласно данным международного рейтинга, опубликованным The Holmes Report – одним из наиболее авторитетных изданий в сфере PR-индустрии, – холдинг Pro-Vision вновь вошел в число крупнейших PR-агентств мира.