Мы просим региональных outdoor-операторов активно подключаться к работе и информировать нас о происходящем (дата, когда было подано обращение, основные тезисы, есть ли ответ).
С середины 2010-ых региональный рынок России постепенно упорядочивается: предприниматели работают на основании принятых схем размещения рекламных конструкций. Сначала рекламораспространители выкупают на аукционе у управлений муниципального имущества горадминистраций право на установку рекламных конструкций, а уже затем получают прибыль за размещение наружной рекламы. Причем город работает по предоплате – таковы условия.
Ситуация с коронавирусом, режим «самоизоляции» или карантина, введенный во многих регионах России и последовавшие из-за этого экономические проблемы у многих отраслей бизнеса ударили и по рынку наружной рекламы.
Практически во всех регионах страны рекламораспространители обращаются к губернаторам, правительствам края, городским властям с просьбой оказать меры поддержки.
Свою просьбу outdoor-операторы мотивируют тем, что уже столкнулись с массовыми отказами клиентов от размещения наружной рекламы. Причины понятны: во-первых, это карантинные меры (по улицам просто никто не ходит и почти не ездит), а во-вторых, падение курса рубля и общий спад к экономике, спровоцированный снижением цены на нефть. Все это в совокупности привело более чем к 50% падению средней коммерческой загрузки рекламоносителей.
Мы решили свести все поступающие материалы по этой теме в единую ленту, чтобы более наглядно представить вам картину происходящего. Также у нас есть очень важное замечание региональным игрокам: если вашего обращения нет в публичном поле, считайте – его нет. Первостепенной задачей становится освещение СМИ проблем отрасли (в первую очередь – массовая безработица).
О ситуации с коронавирусом в отрасли наружной рекламы редакция OOH Mag рассказывает в режиме онлайн. Все тексты на эту тему вы можете найти по ссылке: https://oohmag.ru/2020/04/04/hronika-pikiruyushhej-otrasli/
Хроника пикирующей отрасли
05.04.2020
Редакция OOH Mag подготовила обзорный материал, посвященный текущей ситуации на рынке наружной рекламы и освещению взаимодействия игроков рынка с государственными органами власти.