Идиллические украинские пейзажи, пшеничные поля, села, бравые казаки; памятники старины, помпезные элементы государственной атрибутики… Использование такого рода шаблонных атрибутов в оформлении водок, претендующих на территории «национальных» горилок, мягко говоря, надоело не слишком патриотичным потребителям украинского алкоголя; перестало вызывать доверие и необходимое уважение к продуктам.
Кроме того, периодическое повышение цен на алкоголь привело фактически к исчезновению визуальной грани между продукцией нижнего и среднего ценового сегмента. Недорогие водки теперь не могут выглядеть слишком дешево – их внешний вид должен убедить покупателя, что продукт достоин того, чтобы заплатить за него больше.
Агентству предстояло передать в оформлении национальный колорит продукта, создать своего рода собирательный образ Украины, не прибегая к использованию стандартных приемов. Новое оформление водки «Украинка», избавившееся от неактуальной провинциальности и старомодности, глобально изменило облик торговой марки, сделало его более современным.
Для «Украинки» была разработана новая форма бутылки, которая и составила основу визуальной концепции продукта. Вся нижняя часть бутылки представляет собой реализованные в рельефе стекла орнаментальные узоры, выглядящие «по-украински» и вызывающие ассоциации с прозрачностью и хрустальной чистотой водки.
Потребители «Украинки» – простые люди. А восприятие хрусталя как непременного символа достатка, успешности и стабильности буквально на генетическом уровне заложено в сознании типичного представителя целевой аудитории.
Легкая, практически прозрачная этикетка дополнительно поддерживает общую легкость и современную тональность оформления продукта.
Блок из нескольких фейсингов «Украинки» выделяется в кокурентном ряду на полке в магазине; выглядит заметно, нарядно и «по-богатому»; привлекает внимание.
"Хрустальная" Украинка
22.02.2013
В Allberry разработано новое оформление водки «Украинка».