Рекламный ролик компании оценили такие организации и фестивали:
- Общество Австралийских Кинематографистов (Australian Cinematographers Society (ACS) – золото;
- 21-й Международный Фестиваль Рекламы в Китае (21st China International Advertising Festival) – серебро;
- 21-й Фестиваль рекламы в провинции Гуандун, Китай (21st Guangdong Outstanding Commercial Exhibitionand Creation Competition) - золото.
Короткометражка Mary Day была снята режиссёром из Мельбурна Аароном Фарруджия. Съемки проходили в Испании, над роликом работала команда специалистов из нескольких стран мира.
“Признание наших видеороликов ведущими рекламными организациями – доказательство креативности маркетинга, который продвигает продукцию Huaweiпо всему миру”, - говорит Шао Ян, вице-президент по маркетингу Huawei Consumer Business Group.
В рекламном ролике автор рассказывает историю романтической встречи, к которой привел ряд неожиданных совпадений Герои сюжета активно используют Huawei Media Pad X1.
- Продакшн видеоролика: Contra Beijing
- Рекламное агентство: Newsu