Компания готова помочь тем, кто продвигает благотворительные или социальные проекты, чьей целью является не извлечение прибыли, а помощь нуждающимся. Каждый, у кого есть проект, целью которого является помощь обществу, нуждающимся, защита интересов незащищенных слоев и другие некоммерческие активы может принять участие в конкурсе и выиграть от 50 000 до 100 000 рублей на проведение рекламной кампании своего проекта в интернете.
Первая акция из серии стартует 14 мая и заканчивается 06 июля. Для того чтобы принять в участие, необходимо вступить в группу iConText, которая расположена по адресу www.facebook.com/iConText, оставить заявку, в которой претендент должен рассказать о своем проекте и обосновать, почему именно он достоин победы. Результаты будут объявлены 06 июля.
Победители получат возможность бесплатно осуществить рекламную кампанию в интернете стоимостью 100 тыс. (первое место), 80 тыс. (второе место) или 50 тыс. рублей (третье место). Трем призерам iConText составит рекламные объявления и за свой счет разместит рекламу на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.
Лучшие участники будут определены путем открытого голосования. В качестве жюри выступит руководство компании iConText, которое рассмотрит все заявки и выберет номинантов. Предпочтение будет отдаваться наиболее значимым и масштабным проектам.
«Мы понимаем, что аудитория Рунета растет. Сейчас появляется много новых проектов, которые приносят реальную пользу, несут в себе нечто большее, чем просто бизнес,- рассказывает Мария Черницкая, генеральный директор iConText, - Мы решили поддержать эти начинания и запустили приложение, через которое каждый автор подобного проекта может подать заявку на бесплатное проведение рекламной кампании. Эту акцию мы будем повторять регулярно - она не разовая».
Компания iConText и до этого занималась благотворительностью, но в классическом ее понимании. На регулярной основе iConText поддерживает фонд sharecare.ru, а также помогает центру лечебной педагогики.
iConText навстречу социальным проектам
16.05.2012
iConText проводит беспрецедентную акцию под названием "Социальный контекст".