Iberia обращается к аромату и привлекает все чувства


Iberia Airlines, следуя советам ведущих стратегов по брендингу, создали новый сервис в салоне самолета с брендовым ароматом и мелодией.

Iberia обращается к аромату и привлекает все чувства
Брендовым ароматом стал Mediterráneo (пер. "Средиземноморье"), а саундтреком - сборник популярной испанской музыки. Вместе они будут нацелены на создание настроения при входе на борт и его покидании.

Обращаясь ко всем органам чувств, Iberia акцентирует внимание на испанские корни, характер, сохраняя в памяти впечатления от полета с авиакомпанией. Как говорит Франциса Патилла, директор направления дизайна и услуг Iberia: "Iberia разработали аромат Mediterráneo, потому что мы хотим, чтобы бренд Iberia был как можно живее, с включением многочуственных элементов, характеристик, вызывающих живые эмоции во время путешествий."

Аромат Mediterráneo состоит из трех частей. Верхняя часть образована лимоном, бергамотом и цитрусовыми цветами, далее следуют сердцевинные цветочные ноты: розы, ириса и жасмина, завершают шлейфовые с оттенками белого мускуса, ванили, сандалового дерева. Это аромат, построенный на свежих нотах, мягкий и деликатный, который также подходит для успокоения пассажиров.

"Наша цель состоит в том, чтобы выйти за пределы простого изменения имиджа бренда" - объясняет Каролина Мартиноли, директор по маркетингу Iberia. "Мы хотим изменить мнения наших клиентов в каждой точке соприкосновения с брендом при помощи сенсорных элементов: аромата и звука." Мартиноли также подчеркивает, что аромат имеет однозначно испанский характер, что соответствует индивидуальности бренда.

Маргарита Бланко, руководитель внешних коммуникаций Iberia, делится: "Мы сами разработали брендовый аромат в сотрудничестве со специализированной компанией. Экипаж включает аромат перед тем, как пассажиры входят в салон," так аромат встречает их на борту.

В рамках бизнес-задач авиакомпании и корпоративного стиля аромат был также введен в сервис VIP залов ожидания авиакомпании.

Звук же слышится с начала посадки, это саундтрек из двенадцати испанских песен. Саундтрек представляет собой современный набор со смесью латинской и средиземноморской музыки, знакомя пассажиров по всему миру с испанской музыкой, и буквально задавая тон путешествию.

В рамках новой программы оформления интерьера салона Iberia задействовано осязание: во всех классах применяются удобные дышащие ткани. Использование зрения происходит в атмосфере приглушенных и спокойных оттенков цветов испанской цветовой гаммы: красного, золотого и баклажанного. Вкус поддерживается уникальными испанскими угощениями.

Многопрофильная группа, во главе с испанским шеф-поварами: Пако Ронсеро, Тоно Перез, Дани Гарсиа и Рамоном Фрейкса, сотрудничает с поставщиком питания Iberia для создания оригинального меню, из здоровой пищи средиземноморской кухни.

"Мы разработали гастрономическое предложение для Iberia, которое состоит из лучших ингредиентов средиземноморской диеты, основанное на традиционной испанской кухне"- говорит Рамон Фрейкса. "Это простые рецепты высокого качества, с оттенком авангарда».

Также Iberia отвлекает пассажиров от скуки, предоставляя широкий выбор фильмов, телевидения и музыки во время полета; и не забывает о срочных вопросах пассажиров, предоставляя GSM и Wi-Fi на трансатлантических маршрутах.

Текст подготовлен компанией "Аромамедиа" по материалам skift.com.




1195
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :