О чем мы думаем, когда слышим слова «идеальный день»? Для кого-то это морская прогулка и встреча рассвета на берегу. Кому-то по душе экстремальный досуг, а для кого-то – часы в тишине и уюте. Неизменным, пожалуй, остается одно: ни один день не будет идеальным, если нельзя разделить эмоции с любимым человеком. Компания Panasonic и коммуникационное агентство Prior объявили конкурс на лучший рассказ об идеальном дне и предлагают участникам прислать свою историю.
Конкурс «Идеальный день для любимого человека» проводится с 8 февраля по 8 марта на площадке Club.panasonic.ru. Сначала участникам нужно выбрать приз на сайте, а затем написать рассказ об идеальном дне для любимого человека. Историю необходимо сопроводить фотоиллюстрацией и поделиться эти рассказом с друзьями в соцсетях. Имена победителей будут объявлены к концу марта.
«Лейтмотивом конкурса стала романтика. Ведь весна – это самое романтичное время года, и мы хотим приблизить её с помощью историй наших участников», - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании Prior, Анжелика Дворянчикова.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте: Club.panasonic.ru. Там же можно увидеть конкурсные работы и получить подробную информацию о правилах и призах. И пусть каждый день будет идеальным!
Справки о компаниях:
PRIOR — универсальное коммуникационное агентство. Основано в 1993 году. Штат сотрудников составляет около 100 человек. С 2002 года является членом АКАР. Агентство предоставляет своим клиентам следующие услуги: разработка коммуникационных, медийных и креативных стратегий, медиапланирование, медиабаинг, креатив, promo и events.
PANASONIC — ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru
Идеальный день с Panasonic и Prior
06.03.2017
Компания Panasonic и коммуникационное агентство Prior объявили конкурс на лучший рассказ об идеальном дне и предлагают участникам прислать свою историю.