Идеи & Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился


В марте PR-агентство Идеи & Решения раскрыло итоги работы в 2015 году. По данным компании, общий оборот снизился на 6,6%. При этом число проектов выросло на 21,9%. Лидером роста является В2С-направление.

Идеи & Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился
«В первом квартале прошлого года множество компаний заморозили маркетинговые активности, не понимая – куда могут забросить экономику политические ветры, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. – Но к маю люди устали бояться».

По словам экспертов агентства, в кризисные периоды интерес к PR возрастает, так как он позволяет добиваться результата с меньшими затратами. Однако бюджеты сокращаются, особенно ярко это проявляется в проектах с традиционными (off-line) СМИ.

Осенью, когда количество запросов стало активно увеличиваться, специалисты агентства отметили повышенное внимание к проработке и глубине PR-стратегий со стороны заказчиков, а также более жесткие требования к KPI.

Приток новых клиентов наблюдался из:

• пищевой промышленности;
• туристической отрасли;
• электротехнической промышленности;
• ритейла украшений;
• IT-индустрии.

Сотрудники Идеи & Решения отмечают, что многие отрасли значительно обновились: крупные (прежде всего западные) компании, законсервировав неприоритетные направления, дали возможность молодым конкурентам занять свои места на рынке.В то же время заметен приходна российский рынок целого рядасредних европейских компаний, которые для достижения своих целей активно используют средства PR.


809
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :