Представители региональных и московских компаний с 24 по 26 апреля приняли участие в III Съезде исследовательских компаний, который прошел в Москве в BEST WESTERN Vega Hotel & Convention Center.
У участников было три дня, чтобы активно обсудить проблемы, существующие в исследовательской отрасли, узнать новое на мастер-классах, встретиться с партнерами и коллегами, которых некоторые не видели более двух лет.
В первый день Съезда участники обсуждали настоящее и будущее отрасли маркетинговых исследований, основные тренды, возможности и угрозы со стороны новых технологий и методов. С докладами выступили представители уважаемых исследовательских компаний и общественных организаций, таких как ECOMAR, Группа 7/89, компании GFK, TNS Россия, Synovate Comcon и другие.
Во второй части участники смогли послушать выступления от представителей исследователей нового поколения, которые с удовольствием рассказывали о новых технологиях и их адаптацию для маркетинговых исследований. И, наконец, третья часть была посвящена докладам, в которых специалисты исследовательской отрасли делились своим опытом и наработками, представляя свои кейсы.
24 апреля завершилось приятным сюрпризом для участников Съезда – торжественным ужином с вкусными блюдами и ярким выступлением артистов.
Заряженные позитивом, участники смогли отлично выложиться на переговорных и рабочих площадках во второй день Съезда. Нововведением мероприятия стала необычная площадка для переговоров по решению общих проблем, существующих в исследовательской отрасли, - Open Space. Все участники Съезда поделились на группы, чтобы обсудить решение по улучшению имиджа исследовательских компаний, успешному поиску интервьюеров и других актуальных тем для всех присутствующих.
Все решения записывались в протоколы, которые потом будут высланы всем участникам.
Третий день Съезда порадовал участников интересными мастер-классами и дружественной атмосферой, царящей в зале каждого из них. Три тренинга, как для начинающих модераторов, работающих в региональных исследовательских компаниях, так и для собственников и менеджеров исследовательских компаний шли параллельно в течение всего дня.
Участники отметили практическую значимость III Съезда для их бизнеса: они узнали и поняли, куда дует ветер перемен на исследовательском рынке, и остается только пожелать исследовательским компаниям внедрять эти новации в своей деятельности! Надеемся, что на следующем Съезде у нас будет гораздо больше кейсов от региональных исследователей!
Организаторы благодарят участников за интерес и искренние улыбки на мероприятии!
Мы уже приступили к подготовке IV Съезда исследовательских компаний!
III Съезд исследовательских компаний «Узнать. Понять. Сделать»
08.05.2014
24 апреля в Москве состоялось долгожданное событие – III Съезд региональных исследовательских компаний. В этом году на мероприятие приехали 192 участника из более, чем 140 исследовательских компаний из 53-х городов России и стран СНГ.