Кампания приурочена к выходу нового Каталога ИКЕА, в котором представлены дизайнерские решения, способные изменить привычное представление о жизни на кухне.
По результатам исследования ИКЕА на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не таким уж важным. Но с выходом нового Каталога ИКЕА все меняется: теперь вместо существующих привычек и стереотипов— НОВЫЕ ИДЕИ ЕСТЬ!
В рамках новой кампании ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который появится в эфире российских телеканалов 24 августа. В центре внимания знакомая многим история: ночной поход к холодильнику, чтобы тихо и быстро перекусить. Но… даже самый банальный перекус может стать особенным, когда на кухне столько вдохновляющих и удобных решений ИКЕА. Как это происходит? Смотрите в новом видеоролике.
«Даже от самых привычных домашних дел можно получать гораздо больше удовольствия, если подойтик ним творчески. Мы уверены, что дом– это место для новых идей, особенно, когда речь заходит о такой приятной части нашей жизни,как еда. В новом Каталоге ИКЕАпредставлены дизайнерские решения, которые вдохновят людей на перемены и помогут взглянуть на еду и все, что с ней связано, совершенно по-новому», — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
ИКЕА убеждена, что далеко не все следуют стереотипам. Наверняка вы знаете таких людей — расскажите о них на сайте: IKEA.ru/newideas, и мы пригласим их к участию в конкурсе «ИКЕА ищет героев». Жюри выберет победителей, которые сыграют важнуюроль в новом проекте ИКЕА.
Приходите за вдохновением на кухню, а «новые идеи есть» вы обязательно найдете в Каталоге ИКЕА 2016.
ИКЕА: новые идеи есть
24.08.2015
В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано.