В нем собраны дизайнерские решения для обустройства дома, которые помогают взглянуть на все, что в нашей жизни связано с едой, совершенно по-новому.
В рамках новой кампании ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который появился в эфире российских телеканалов со 2 ноября.
Это история о том, что кухня – особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова.
А еда – неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людейи за одним столом, и за общим делом.
Вместе с близкими приготовление вкусных блюд станет душевным занятием, сближающим всех членов семьи.
«Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможностьсобраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда – это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление», – комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Следите за новостями на сайте www.IKEA.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA,https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia,https://twitter.com/IKEA_ru.
ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе
02.11.2015
В августе ИКЕА запустила коммуникационную кампанию, приуроченную к выходу Каталога 2016 «Новые идеи есть».