У Ильи более 9 лет опыта работы в рекламно-коммуникационной индустрии. До прихода в Proximity Russia он занимал аналогичный пост в агентстве «Лето», работая с такими клиентами как Nike, Pioneer, Kraft Foods и другими. Илья начинал свою карьеру также в BBDO на позиции копирайтера.
В задачи Ильи будет входить дальнейшее развитие стратегического продукта Proximity Russia в полном соответствии с международными стандартами сети Proximity Worldwide, а также высокими требованиями клиентов агентства.
Илья будет руководить разработкой интегрированных коммуникационных стратегий, в том числе стратегий в онлайн-среде, социальных медиа и CRM для таких клиентов агентства как Visa, P&G, Intouch, Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга Правительства Дубая, QIWI, Shell и т.д.
«Я рассматриваю приход Ильи как значительное усиление нашей стратегической экспертизы, которая занимает важное место в портфеле интеллектуальных активов агентства. Задачи, которые стоят перед нашими клиентами, зачастую требуют интегрированного подхода, выходящего за рамки одного или двух каналов. Умело управляя процессом создания коммуникационной матрицы, можно разработать наиболее эффективную стратегию», — отмечает генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович.
«Я верю в то, что цифровые коммуникации – это не канал и даже не среда. Это абсолютно новый подход к мышлению, который должен учитываться во всех коммуникациях, — говорит Илья Петров. — Принимая решение о переходе в Proximity Russia, я рассчитываю, что мне удастся реализовать выдающиеся интегрированные проекты для не менее выдающихся клиентов».
Илья Петров — новый директор по стратегическому планированию Proximity Russia
16.10.2014
На должность директора по стратегическому планированию агентства Proximity Russia (входит в BBDO Russia Group) назначен Илья Петров.