iMARS посетит конференцию «Продажи и маркетинг B2B»


Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе VI ежегодной конференции для малого и среднего бизнеса «Продажи и маркетинг B2B». Мероприятие пройдет в российской столице 20-21 марта 2015 г.

В первый день работы конференции «Продажи и маркетинг B2B» участники узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, какие инструменты использовать для повышения лояльности клиента, как увеличить продажи.

Во второй день, 21 марта, эксперты по интернет-маркетингу поделятся опытом и расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в сети интернет, возврата посетителей и клиентов, а также продемонстрируют, как интегрировать работу сайта с работой отдела продаж.

«В современных условиях пересмотра и сокращения маркетинговых бюджетов коммуникационный рынок начинает становиться сверх конкурентным, – говорит Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. – Если в 2014 году в среднем на один крупный тендер приходило 3-4 агентства, и это было много, то сейчас количество участников до 10 агентств - это норма. На этом фоне работа отдела продаж важна как никогда: надо быть не просто конкурентным, нужно быть более креативным, гибким, лояльным по отношению к клиенту, предлагать дополнительные сервисы и услуги».

Коммуникационная группа iMARS — ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна».


1827
Личный кабинет дистрибьютора - инструмент для оптимизации бизнес-процессов внутри компании.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :