Группа iMARS стала победителем тендера на абонентское обслуживание «Хаят Россия» и займется продвижением компании на локальном рынке, включая пресс-офис и социальные сети корпоративного бренда, сопровождение программ ESG и маркетинговых инициатив, а также выстраиванием имиджа ряда продуктовых линеек.
«Хаят – лидер рынка бумажно-гигиенической продукции России. Мы воодушевлены перспективами сотрудничества и уверены, что сможем наилучшим образом использовать наш многолетний опыт работы с международными FMCG-брендами, локализующими производство в России. Мы также будем рады возможности совместно работать над продвижением экологических и социальных инициатив, поскольку тема устойчивого развития и социальных инвестиций находится на острие повестки как головной Группы компаний «Хаят», так и ее российского подразделения», - прокомментировала Елена Грозная, партнер iMARS.
Основанная в Турции группа компаний «Хаят» — Hayat Kimya Sanayi A.S. CJS Company — работает в сегменте FMCG с 1987 года. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony. Дочерние предприятия компании расположены в странах Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки.