Initiative выиграло тендер компании «Ренессанс Страхование»

05.03.2019

Агентство Initiative выиграло тендер компании «Ренессанс Страхование» на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году.

Initiative выиграло тендер компании «Ренессанс Страхование»
В рамках договора Initiative будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг.

«Мы очень рады началу сотрудничества с одной из крупнейших страховых компаний и рады, что клиент высоко оценил нашу экспертизу, увидев в предложенных нами рекомендациях потенциал для дальнейшего развития бренда», - отмечает Мазурина Анна, генеральный директор агентства Initiative, СЕO Mediabrands Russia. - Наша дальнейшая задача – предоставить эффективные решения для стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач, способствовать усилению его конкурентных позиций».

«В 2018 году мы поставили перед собой амбициозную цель – сформировать новое восприятие нас как компании с превентивными сервисами. Новые продукты и решения требуют качественной медиа поддержки и прямой ассоциации с брендом. Мы уверены, что наш новый партнер поможет справиться с этой непростой задачей, и мы выведем наш бренд на более высокий уровень восприятия уже в этом году», - отмечает Юлия Хохлова, директор по маркетинговым коммуникациям АО «Группа Ренессанс Страхование».

Справка о компании «Ренессанс Страхование»

«Ренессанс страхование» — федеральная универсальная страховая компания. Высокий рейтинг надежности ruAA- («RAEX»), больше 20 лет работы на рынке, крепкая позиция в топ-10 лучших страховых компаний. Больше про компанию на 

Справка об агентстве Initiative 

Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы. Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет. Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele2, Ehrmann, Lindt, Lamoda, Кораблик, Bonduelle, LC Waikiki, Glenmark и др. Генеральный директор Initiative: Анна Мазурина.


749
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :