Ассоциация коммуникационных агентств России объявила результаты ежегодного Рейтинга креативности рекламных агентств. Позиции в нем распределяются в соответствии с набранными баллами за призовые места и шорт-листы в номинациях российских и международных фестивалей.
Список фестивалей, которые учитываются при подсчете, каждый раз формирует экспертная Комиссия АКАР – представители ТОП-10 агентств Рейтинга креативности предыдущего года.
«Мы очень гордимся результатами своей работы в этом году. Нам удалось реализовать несколько крутых кампаний и проектов для наших клиентов, которые стали заметными кейсами для рынка. Для нас особенно важно видеть, что наши кампании работают на бизнес клиентов, особенно в такое непростое время. И это было бы невозможно без наших клиентов, таких как ИКЕА, Nike, ВТБ24, Лето банк, МегаФон, Yota и МВидео, вместе с которыми мы весь этот год совместно работали над кампаниями. Ведь любой успешный проект — это труд и заслуга двух команд.
Вторая строчка в рейтинге – это признание результатов нашей общей работы и того, что и мы, и наши клиенты любим свое дело и хотим быть лучшими», – прокомментировала Юлия Губина, генеральный директор Instinct.
Агентство Instinct, созданное в 2003 году, вошло в ТОП самых креативных агентств страны, заняв почетное второе место Рейтинга и получив суммарно 1440 баллов. Команда Instinct работает как с российскими, так и с международными брендами. Самым награждаемым проектом стал «Инстапостеры» (551 балл), реализованный для бренда Nike.
Это уникальная активация, которую Instinct разработал и реализовал в рамках масштабной рекламной кампании спортивного бренда Nike «Я только лучше» (W+K Amsterdam). Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов. Всего за фестивальный год кейс получил 20 наград – 6 золотых, 3 серебряных, 5 бронзовых, 5 шорт-листов и 1 Гран-при.
Проекты для одного из основных клиентов – крупнейшего мебельного ритейлера ИКЕА – также принесли агентству больше всего очков в борьбе за лидирующие позиции Рейтинга креативности.
22 награды на фестивалях получил проект «ИКЕА ПС 2014» (суммарно 276 баллов). Команда агентства создала целый сайт в социальной сети Instagram для новой коллекции ИКЕА: любой пользователь мог легко ознакомиться с ассортиментом, перемещаясь по виртуальным разделам.
По итогам года проект «Квартироведение» (254 балла) получил 17 наград. Проект создан для компании ИКЕА при участии известного писателя Григория Остера, создателя замечательного жанра «Вредных советов», который является продолжением коммуникационной кампании ИКЕА «Творите что хотите!».
Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
В рамках интегрированной кампании «Будит любовь» ИКЕА и Instinct предложили людям испытать новый опыт при походе в кино и предоставили всем возможность смотреть кино в кинотеатре, лежа в постели. Так появился проект «Кинотеатр любви» (180 баллов). Реальный зал в российском кинотеатре превратили в спальни, где стандартные сиденья заменили на удобные кровати, рядом поставили пуфики, тумбочки и предложили домашние тапочки.
Благодаря такому решению провести вместе время могли как влюбленные пары, так и семьи с детьми в атмосфере уюта и комфорта домашней спальни.