Поводом для создания премьерного ролика из новой кампании стал первый за долгое время редизайн упаковки бренда, а также желание максимально отстроить BIGBON от более традиционных брендов-конкурентов, существующих на рынке.
Стратегическим стало решение агентства сфокусироваться на молодёжном сегменте, ведь именно молодая аудитория склонна часто менять свои предпочтения и привязанности к потребляемым продуктам, поэтому так важно найти с ней общий язык.
Так в основу креативной концепции легла идея напрямую обратиться к молодым людям. Молодость – лучшее время в жизни. Время, когда не рассуждают, а действуют. Занимаются только тем, что в кайф.
Ощущение активной жизни здесь и сейчас реализовано с помощью нестандартного визуального приёма – имитации вертикальной съёмки на смартфон. Все происходит так быстро, что нет времени думать о том, чтобы повернуть телефон. В 20 лет ты, можно сказать, живёшь в вертикальном формате.
Съёмки ролика проходили в Москве и Подмосковье. Уличный кастинг, скейтеры и bmx-райдеры в роли скейтеров и bmx-райдеров, — все это позволило воссоздать реальный мир людей, которые молоды 24 часа в сутки и, возможно, навсегда.
Ролик стартовал с 15 сентября в эфире ведущих федеральных каналов.
Состав творческой группы:
- Клиент Mareven:
- Йиржи Нечасек – директор по маркетингу
- Максим Коломиец – начальник отдела оперативного маркетинга
- Юлия Жорова – начальник БО BIGBON
- Елена Попова – менеджер ATL
- Светлана Смольникова – бренд менеджер
Агентство Instinct:
- Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора
- Максим Бонюшкин – руководитель творческой группы
- Наталья Павлова – арт-директор
- Татьяна Колотилова – копирайтер
- Матвей Чудновский – менеджер по стратегическому планированию
- Анна Формозова – младший менеджер по стратегическому планированию
- Наталия Ясонова – директор по работе с клиентами
- Дмитрий Лапаев – менеджер по работе с клиентами
- Катя Фенкина – продюсер
Продакшн Reflex:
- Леся Маглеванная – продюсер
- Михаил Локшин – режиссёр
- Максим Жуков – оператор