Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».
«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», — рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.
Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом.
Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером.
Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.
Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!».
Хронометраж ролика — 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.
А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте «Перекрестка»: https://www.perekrestok.ru/info/novogonie_mandarini
Состав творческой группы
«Перекресток» (клиент)
- Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
- Андрей Новошинский — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
- Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)
Instinct (креатив)
- Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора
- Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
- Тимур Абдюшеев — арт-директор
- Наталья Ромашова — старший копирайтер
- Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
- Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
- Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg
- Евгения Егорова — креативный продюсер Luxemburg
- Татьяна Дмитриева — продюсер
- Владимир Ловцов — диджитал-продюсер
- Александр Ильиных — дизайнер
- Режиссер: Максим Кулагин
- Оператор: Генрих Медер