Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины


Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины!

Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины
Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.

Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».

«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», — рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом.

Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером.

Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!».

Хронометраж ролика — 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.

А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте «Перекрестка»: https://www.perekrestok.ru/info/novogonie_mandarini
 
Состав творческой группы

«Перекресток» (клиент)

  • Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
  • Андрей Новошинский — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct (креатив)

  • Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора
  • Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
  • Тимур Абдюшеев — арт-директор
  • Наталья Ромашова — старший копирайтер
  • Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
  • Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
  • Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg
  • Евгения Егорова — креативный продюсер Luxemburg
  • Татьяна Дмитриева — продюсер
  • Владимир Ловцов — диджитал-продюсер
  • Александр Ильиных — дизайнер
  • Режиссер: Максим Кулагин
  • Оператор: Генрих Медер



2034
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Бухбюро
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :