Национальный этап престижной премии Effie Awards 2015 завершился в Москве. 26 апреля состоялось торжественное награждение победителей — участников конкурса, чьи проекты стали лучшими в своих категориях.
Они доказали эффективность и оригинальность своих идей и продемонстрировали успешные результаты рекламных кампаний, реализованных в течение прошлого года.
Впервые конкурс Effie был организован в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией и со временем стал одной из самых авторитетных премий в области маркетинга и рекламы.
В нашей стране организатором этого важного для индустрии события является медиахолдинг РБК. В этом году премию вручили в 16 основных отраслевых номинациях и 7 специальных.
Агентство Instinct сталопризером Effie Russia Awards 2015. Проект «ИКЕА. Вместо Кафе» стал победителем в номинации «Брендированная услуга».
В рамках интегрированной кампании «Новые идеи есть» ИКЕА открыла уникальную сеть вместо кафе в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2015 года.
Это и не кафе, и не ресторан, а место, где на кухнях ИКЕА все желающие могут приготовить любимые блюда, отметить праздник, устроить романтическое свидание или просто прекрасно провести время вместе, и при этом не тратить на это деньги. Вместо Кафе было создано, чтобы продемонстрировать, насколько удобны и практичны кухни и товары для приготовления еды от ИКЕА.
Здесь не нужно было заказывать столик: любой желающий мог бесплатно на сайте проекта забронировать одну из шести кухонь ИКЕА, полностью оборудованных бытовой техникой, посудой и кухонными принадлежностями.
Ежедневно на площадке проходила традиционная шведская «fika» — перерыв в работе, в рамках которого гости могли выпить чай или кофе в специальной зоне отдыха на первом этаже. А в выходные в пространстве проводились мастер-классы, на которых рассказывали, например, как приготовить ужин с детьми или вырастить урожай на подоконнике. И в Москве, и в Санкт-Петербурге Вместо Кафе стало одним из самых любимых мест для досуга: его посетили более 60 000 человек.
Подробнее о проекте: https://vimeo.com/148095299
Состав творческой группы:
Instinct, креативное агентство
- Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
- Креативный директор – Николай Фабрика
- Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи, Максим Дёмкин
- Копирайтер – Евгения Бабиор
- Директор по работе с клиентами – Марина Вершинина
- Руководитель группы по работе с клиентами – Наталья Аметова
- Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
- Старший менеджер по работе с клиентами – Матвей Чудновский
- Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Улитенко
- Старший диджитал менеджер – Екатерина Красина
- Диджитал продюсер – Анна Чаплыгина
- Продюсер – Кето Набиева
ИКЕА, клиент
- Marketing Manager– Анна Бенон
- Deputy Marketing Manager –ИннаРоманьоли
- External Communications Manager – Анна Фокина
- Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
- Interior Designer – Иван Нырков
- Web Manager – Светлана Коцыганова
- Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
- Marketing Specialist– Михаил Матюшков
- Web and Digital Manager – Алекс Овечкин
- Social Media Manager – СергейРодионов