Instinct получил престижную лондонскую премию D&AD Award


Instinct стал победителем на D&AD Award — самой престижной международной премии в сфере дизайна и рекламы. Жюри присудило «Деревяный карандаш» креативному агентству Instinct за проект «Квартироведение» в номинации «Crafts for Design / Photography for Design».

Instinct получил престижную лондонскую премию D&AD Award

22 мая озвучены самые влиятельные агентства в индустрии дизайна и рекламы, которые стали лауреатами премии D&AD Award (Design and Art Direction). 

Премию, созданную около полувека назад некоммерческой организацией — Британской ассоциацией дизайнеров и арт-директоров в Лондоне, — называют самой престижной за высочайший уровень отбора проектов. 

Ее цель — внедрить качественную рекламу и распространить творческие стандарты по всему миру.

Премия вручается ежегодно в 27 различных номинациях — от наружной рекламы до текстов для дизайна; «Желтый карандаш» и «Черный карандаш» — эквиваленты серебряной и золотой медали, «Деревянный карандаш» — бронзовой, выдаются за самые яркие и инновационные работы профессионалов. В разные годы в состав жюри, присуждающих премию, входили такие знаменитости, как Ричард Брэнсон — основатель Virgin Group, создатель мультипликационного сериала «Симпсоны» Мэтт Грейнинг и рок-звезда Дэвид Боуи.

В этом году экспертное жюри присудило победу проекту «ИКЕА. Квартироведение» «Деревянный карандаш» в номинации «Crafts for Design / Photography for Design». Работа агентства Instinct была по достоинству оценена жюри и признана одной из лучших в номинации.

За время существования фестиваля D&AD Россия получала всего 8 наград.  Победа агентства Instinct –  это  высокая оценка работы креативной команды и мотивация  –  творить и создавать проекты самого высокого уровня, которые смогут стать лучшими из лучших, наравне с международными работами.

Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции.  Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Первая кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

Сайт проекта: http://kvartirovedenie.ru 

А саму книгу можно посмотреть по ссылке: http://issuu.com/perevoshchikov/docs/_book_final

Кейс о проекте: 




836
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :