Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости «Метр квадратный»

25.03.2020
1

Команда Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости.

«Метр квадратный» (m2.ru) — экосистема, которая помогает клиентам решать любые вопросы с недвижимостью: от поиска вариантов и оформления сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру. «Метр квадратный» создает решения не только для клиентов, но и для партнеров и профессиональных участников рынка недвижимости. Компания развивается при участии Группы ВТБ, которая выступает инвестором проекта.

В рамках сотрудничества Instinct будет заниматься разработкой всех креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда во всех каналах коммуникации. «Мы очень воодушевлены самим сервисом, командой и интересными задачами.

“Метр квадратный” — отличная отправная точка, чтобы начать завоевывать российский рынок недвижимости».
Роман Фирайнер
Исполнительный креативный директор Instinct

«Если про бизнес, то конкурс был про поиск решений, но если смотреть просто по- человечески, то мы искали единомышленников, которые чувствуют идею и видят ее развитие так же, как мы. В этом отношении ребята из Instinct именно такие!»
Алексей Черныш
Руководитель управления маркетинга «Метр квадратный»


549
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :