Instinct вновь в лидерах на Golden Drum


Жюри международного фестиваля креативности Golden Drum выбрало лучшие рекламные проекты 2015 года. Агентство Instinct стало одним из победителей и завоевало 3 награды.

Instinct вновь в лидерах на Golden Drum

В Словении огласили результаты европейского фестиваля Golden Drum, который в этом году проводился уже 22-й раз. За долгие годы своего существования он стал авторитетным событием для рекламщиков со стран Новой Европы.

Финалистов и победителей традиционно выбирает экспертное жюри, в состав которого входят выдающиеся профессионалы рекламной индустрии со всей Европы, неоднократные призеры международных фестивалей, мастерство которых подтверждают десятки успешно реализованных проектов.

Тысячи рекламных работ борются за престижные награды в различных категориях. В этот раз на премию было подано более 1000 заявок от рекламистов из 25 европейских стран. От России в этом году пришло 77 заявок. Российское агентство Instinct, входящее в состав BBDO Russia Group, завоевало сразу несколько трофеев: креаторы Instinct привезут домой 3 награды.

Проект «Инстапостеры» получил высшую награду сразу в двух категориях: Outdoor и Direct Communication. Это уникальная рекламная активация на стыке социальных медиа и наружной рекламы, реализованная для бренда Nike. Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов. За время кампании инстапостеры увидело около 3 миллионов человек, а в Instagram появилось более 25 тысяч новых фото с хэштегом кампании #ятольколучше.

Кейс о проекте:

Гран-при в номинации Design of Brand & Corporate Identity заслужило «Квартироведение» – проект, созданный для компании ИКЕА при участии известного писателя Григория Остера, создателя замечательного жанра «Вредных советов». Проект является продолжением коммуникационной кампании ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

Сайт проекта: http://kvartirovedenie.ru

Кейс о проекте:

Книгу можно посмотреть по ссылке: http://issuu.com/perevoshchikov/docs/_book_final

Помимо основных наград проекты команды Instinct попали в шорт-листы. Рекламный ролик для ИКЕА «Оля, вставай» стал финалистом в категории Film (television, cinema & online), проект «Инстапостеры» для Nike – в шорт-листе в номинации Direct campaigns, а также «Кинотеатр любви» ИКЕА также вошел в список финалистов, которые боролись за победу в номинации Events.




800
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :