Instinct завоевал высшие награды на фестивале PIAF


По итогам пражского фестиваля рекламы PIAF-2015 агентство Instinct получило высшие награды в трех номинациях.

Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы PIAF являются Чешская ассоциации коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский Союз Фирменных Товаров. 

В течение двух дней, 25 и 26 мая, гости могли принять участие в различных акциях, воркшопах, семинарах и конференциях, а также познакомиться с международными звездами маркетинга и рекламы. В рамках Церемонии награждения победителей жюри конкурса выбрало лучшие работы в 14 номинациях: «Создание медиа» (Creating the media), «Креативное использование технологий» (Creative use of technologies), «Истории» (Storytelling), «Креативный брэндинг» (Creative branding) и другие. В шорт-лист PIAF-2015 попали 105 работ из агентств со всего мира. 

В этом году Международный фестиваль Prague International Advertising Festival (PIAF) был включен в независимый "Рейтинг креативности России", что положительно повлияло на увеличение количества заявок из России. По мнению представителей PIAF, Instinct является одним из самых успешных и результативных агентств России, представив на суд жюри работы высокого уровня, победа которых была оценена наравне с международными проектами и агентствами мирового уровня.

В международном рейтинге креативности PIAFYS (PIAFindYourSelf), который ежегодно отмечает ведущих профессионалов рекламной индустрии со всего мира, высокие позиции неизменно занимают креативные директора агентства Instinct — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер и Николай Фабрика.

Все проекты от Instinct, вошедшие в финал, были созданы для компании ИКЕА, которая в этом году заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей:

  • Проект «Кинотеатр ИКЕА» взял золото в номинации Creating the media и серебряную награду в категории Audience Engagement, представив лучшую работу из России.
  • В номинации Creative Branding проект «Квартироведение» забрал серебро, также став единственным победителем в категории из России. 
  • Digital-проект ИКЕА ПС 2014 (IKEA PS 2014) и ролик «Оля! Вставай!» были отмечены жюри  в шорт-листах в номинациях Creative Branding, Creating the media, Creative use of technologies и Storytelling.

Проект «Кинотеатр ИКЕА», был создан в рамках коммуникационной кампании ИКЕА «Будит любовь» и стал самым успешным экспериментом по пробуждению любви в одном из нестандартных мест, а именно – в кинотеатре Kinostar De Lux. Зрителей вместо кресел ждали огромные двухместные кровати, домашние тапочки, светильники и другие вещи, которые создали уют и настоящую атмосферу дома.

Это была самая необычная акция, после запуска которой кинотеатр стал местом №1 для посещения влюбленных пар и семей, мечтавших посмотреть кино, лежа в кровати ИКЕА. Ролик о проекте:

Проект «Квартироведение», реализованный в рамках коммуникационной кампании «Творите, что хотите!» для бренда ИКЕА, получил XXX в номинации XXX. Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей. 

Сайт проекта: http://kvartirovedenie.ru
Книгу можно посмотреть по ссылке: http://issuu.com/perevoshchikov/docs/_book_final

Кейс о проекте: 




837
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :