Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных объявлений.
Мастер-класс смогли посетить держатели золотых карт МГ, а также люди, которые уже добились определенных успехов в бизнес-сфере, но заинтересованы в дальнейшем продвижении. Перед присутствующими смогли выступить такие гуру интернет-рынка, как Алексей Медведев, Владислав Пивнев, Илья Незимов, которые раскрыли секреты Яндекс.Директ и рассказали о наиболее эффективных, современных инструментах интернет-маркетинга. По мнению специалистов и гостей, присутствующих на мастер-классе, уникальность подобных мероприятий, их полезность, заключаются, прежде всего, в одновременном получении теоретических знаний и практического опыта. Если в дальнейшем проведение таких мастер-классов станет традиционной практикой, многие предприниматели, которые ведут свой бизнес в Интернете, станут ещё более подкованными, грамотными и успешными.
Особое внимание аналитики уделили тому, что бизнесменам, работающим исключительно в Рунете, нет необходимости тянуться за предложениями интернет-рынка США, поскольку отдельные инструменты интернет-маркетинга работают только в нашей стране, а те, которые популярны в Соединенных Штатах, абсолютно неприменимы в России.
В ходе беседы с присутствующими ведущие мастер-класса немного рассказали об особенностях, нюансах и подводных камнях продвижения продуктов с использованием разных интернет-каналов. Особенно полезными стали и важные рекомендации, касающиеся исключительно ремаркетинга, SMM-продвижения, а также поиска идеального сочетания цены и качества.
Вот лишь несколько рекомендаций от профессионалов, которые каждый бизнесмен может использовать при продвижении товаров в Интернете:
При поиске специалиста, занимающегося SMM-продвижением, отдавайте предпочтение профессионалам. Квалифицированный эксперт никогда не ответит на ваш вопрос о том, на какой трафик можно рассчитывать, пока не проведет тестирование сайтов и не определит количество лидов, которые могут быть конвертированы в реальные продажи.
Отзывы – наше все. И если вы причисляете себя к грамотным и квалифицированным интернет-специалистам, вы должны отслеживать отзывы своих покупателей и отвечать на них.
Обеспечьте глобальное присутствие в Интернете – это позволит вам «догонять» потребителей, даже если они по каким-то причинам не заинтересовались вашими предложениями. Реализовать такую схему достаточно просто: после того, как потребитель исследовал другие ресурсы, он вновь видит ваш рекламный блок и принимает решение о необходимости сотрудничества с вами.
Используйте АБ тестирование как способ анализа инструментов, увеличивающих конверсию. Пожалуй, лучшего способа анализа пока не придумали, что подтверждают реальные примеры, продемонстрированные ведущими мастер-класса.
Лендинг как способ повышения конверсии. Ваш диалог с потребителем должен строиться с первых минут посещения им вашего сайта. Оперативно обрабатывайте обратную связь, ведь это вызовет доверие вашего потребителя по отношению к вам.
Ориентируйтесь на самых разных клиентов. Подумайте, сможет ли ваш дедушка сделать заказ на вашем сайте, и насколько понятным для него будет юзабилити интернет-ресурса.
Помимо эффективных методик интернет-маркетинга, ведущими мастер-класса также были описаны новые инструменты, которые появились в 2013 году. В частности, специалисты уделили внимание новым функциям Google Adwords, появлению аукциона в режиме онлайн – RTB, новому размещению в Директе.
Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета
05.02.2014
24 декабря в столице был проведен мастер-класс, организаторами которого выступили аналитики Рунета в области интернет-маркетинга, специалисты BDL премиум.