Кампания разработана и создана агентством McCann Moscow.
Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы.
Сбербанк возвращает чудесное ощущение легкости, доступной, казалось, лишь в детстве, и претворяет в жизнь мечты о доме.
Благодаря понятным предложениям Сбербанка, даже такие серьезные решения, как ипотека, становятся легко достижимы. Детство нельзя вернуть, но можно почувствовать.
Кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, стартовала 19 мая и продлится до 29 июня.
Ипотека Сбербанка возвращает детство
29.05.2014
Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа.
