«Иркутская нефтяная компания» организовала работу проектировщиков с помощью сервиса от ActiveCloud


При разработке инфраструктуры для нефтедобывающего объекта «Иркутской нефтяной компании» потребовалось оперативно включить в команду подрядчиков, находящихся в Японии.

Решить задачу в срок помог сервис удаленных графических рабочих столов ActiveDesk, предоставленный облачным провайдером ActiveCloud.

«Иркутской нефтяной компании» потребовалось привлечь в проектную команду сторонних экспертов, обладающих узкой специализацией. Нужные специалисты нашлись в Японии и были готовы присоединиться к работе. Для этого было необходимо оперативно обеспечить подрядчика рабочими местами, которые должны были быть полностью подконтрольны заказчику и иметь систему защиты данных от копирования.

Ситуация осложнялась тем, что проект имел ограниченные сроки, не дающие возможность тратить время на создание инфраструктуры. Кроме того, покупать рабочие станции и ПО для столь короткого использования было экономически неэффективно. Выходом из ситуации стало использование сервиса удаленных графических рабочих столов ActiveDesk от компании ActiveCloud. С его помощью вся необходимая инфраструктура была развернута в облаке в течение одного дня.

«В этом проекте для заказчика была очень важна безопасность, – отметил Михаил Авсеенко, руководитель по продажам и развитию направления ActiveDesk. – Мы не должны были допустить утечку важных файлов. При использовании нашего сервиса все документы хранятся на территории России и сторонние проектировщики не имеют возможности скачать их на свои ПК. Такой подход дает возможность организовать работу территориально распределенных команд, соблюдая конфиденциальность».

«ActiveDesk привлек нас скоростью предоставления сервиса, что позволило быстро создать единую безопасную рабочую среду для всех участников проекта, где бы они ни находились. Кроме того, наши расчеты показали, что использование сервиса ActiveDesk экономически обоснованно как для коротких, так и растянутых во времени проектах. Немаловажным дополнительным преимуществом для нас явилось то, что сервис полностью российский», – прокомментировал Александр Логинов, начальник отдела системного администрирования «Иркутской нефтяной компании».


443
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :