Идея «Давайте напишем пресс-релиз и всех порвем» больше не дееспособна. Словам уже никто не верит. В том числе не верят СМИ, поскольку они дискредитировали себя бесконечными информационными войнами. На первый план выходит содержимое, то, что можно увидеть, чему можно удивиться и поделиться с друзьями. Да-да, вирусные рекламные компании актуальны как никогда.
Для того чтобы вирусная компания заработала, нужно чтобы журналисты захотели об этом рассказать, блогеры захотели написать, а все остальные активно делились этим в соцсетях. Но как сделать это, если вы продаете принтеры или автомобили? Не слишком веселое занятие, правда?
И тут на помощь может прийти мир искусства и дизайна. Это мир, полный необыкновенных идей для маркетинга и PR. Раньше большие корпорации боялись использовать эти инструменты, прежде всего из-за боязни ассоциации со свободными и либерально думающими художниками. Но сейчас все изменилось. Бренды все чаще готовы рисковать своей репутацией, сотрудничая с художниками и дизайнерами для того, чтобы создать что-то замечательное и уникальное, – то, что поможет тонко, но эффективно продвинуть свои товары и услуги.
Бренды идут на это, потому что знают, что традиционная убеждающая реклама не работает. Люди устали от рекламы по принципу «Купите это, потому что это вам нужно!». Они хотят сами выбирать. Их нужно заинтересовать по-настоящему. Чем-то визуальным.
От сотрудничества брендов и дизайнеров выигрывают не только бренды. Дизайнеры и художники, помимо материальной составляющей, подобной работой на известные бренды делают себе имя, а значит обеспечивают себя будущими заказами.
Полный текст с примерами на сайте PR-бюро: http://www.perfect-raise.ru/iskusstvo-i-dizajn-mogut-stat-oporoj-dlya-marketinga/
Искусство и дизайн могут стать опорой для маркетинга
16.03.2015
Маркетологи и пиарщики начинают медленно, но верно, понимать, что традиционный маркетинг уже не имеет прежнего влияния на массы.