История компании началась в 2011 году с создания BTL-подразделения, которое быстро стало полноценным агентством, предоставляющим все виды consumer promo услуг.
За три года совместными усилиями Modul Pro и 4U было реализовано много масштабных проектов. Среди них, например, двухлетняя маркетинговая платформа для бренда Captain Morgan, прошедшая в 10 городах, где работали 18 перманентных хостесс-команд и федеральное роад-шоу «Большие игры МегаФона» с персоналом в 29 городах России. Знаковыми для обоих агентств проектами стали также мероприятия в сегменте HoReCa для крупной табачной компании, проводившиеся на протяжении года каждую неделю.
В январе 2014 года руководством Modul Pro было принято решение о создании собственного внутреннего подразделения по оказанию consumer promo услуг. «Мы решили не работать больше в партнерстве, чтобы максимально включаться в каждый проект. Поэтому компания 4U и была продана», – комментирует сделку генеральный директор Modul Pro, Дмитрий Озерной.
По итогам прошедшей сделки компания вошла в состав рекламного агентства Aqua Media, занимающегося медиа-размещением. Новообразованное агентство оставит название 4U и планирует оказывать полный спектр рекламных услуг.
Изменения в составе агентства Modul Pro
07.10.2014
В сентябре 2014 агентство Modul Pro завершило сделку по продаже агентства 4U, входящего в холдинг. На протяжении 3 лет компания была полноценным партнером по предоставлению consumer promo услуг.