Карьеру в PRInc. Яна Осман начала в 2010 году с позиции младшего менеджера, через три года возглавила группу «Потребительский рынок».
Под руководством Яны успешно реализовано более 150 проектов в области коммуникаций для Департамента информационных технологий города Москвы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, компаний Ростелеком, Мегафон, Gett, Reebok, Pepsico и многих других.
«Кадровая политика PRInc. направлена на развитие и поддержание преемственности управления. Мы считаем, что эффективнее растить профессиональные кадры внутри агентства, и назначение Яны – логичный шаг в рамках нашей стратегии», - говорит Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PRInc.
Яна Осман выросла в городе Новомосковск Тульской области. Окончила Высшую школу экономики - бакалавриат деловой и политической журналистики и магистратуру менеджмента, является приглашенным преподавателем кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ. Увлечения – архитектура советского авангарда, плавание, бег. Среди последних достижений – восхождение на Эльбрус и гонка IronStar.
Яна Осман назначена директором по работе с клиентами коммуникационного агентства PRInc.
05.10.2016
В новой должности Яна Осман будет курировать основные практики Агентства: группы проектов в сфере промышленности, а также финансового и потребительского рынков.