Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.
«Захотел – купил, захотел – продал». Слоган ролика воспроизводит предельно простую мысль о том, что процесс покупки и продажи автомобиля должен быть максимально быстрым и комфортным как для покупателя, так и для продавца.
По словам создателей, им хотелось сделать сообщение как можно более простым, но при этом произвести впечатление на зрителя за счет эффектного трюка.
Цель кампании – привлечь внимание пользователей Auto.ru в регионах. Ролик будет транслироваться на региональных версиях общефедеральных телеканалов на протяжении 4-6 недель.
Состав творческой группы
Яндекс
- Александр Деркач– креативный директор
- Дарья Гук – старший продюсер
- Ксения Анисимова – продюсер
- Анна Тюменцева – арт-директор проекта
- Евгений Пекач - копирайтер проекта
- Роман Абрамов – руководитель сервиса Авто.ру
- Игорь Макаров – менеджер по маркетингу Авто.ру
- Антон Колесник – менеджер по маркетингу Авто.ру
Продакшн
ActionFilm
- Moritz Freidel– режиссер-постановщик
- Johannes Molitoris– оператор-постановщик
- Анна Дашкевич– продюсер проекта
- Ася Болотина– постпродакшн продюсер
- Валентин Генералов – CG супервайзер
The Martini Shot
- Никита Кочкарёв– продюсер
- Евгений Михайлчук– продюсер