Jeep®и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи


Легендарный автомобильный бренд Jeepи агентство Leo Burnett Moscow провели необычную акцию «В грязи – своя красота», направленную на привлечение посетителей на JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве, расположенную на территории Крокус Сити, ст.м. Мякинино.

Jeep®и Leo Burnett Moscow  показали красоту грязи

В отличие от многих, приверженцы маркиJeep способны увидеть в грязи свою красоту – красоту новых маршрутов и непокоренных просторов.

На парковке огромного торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от JeepTerritory, организаторы акции искали людей, приехавших за покупками на внедорожниках.

И, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украсил один из главных автомобильных атрибутов марта – грязное заднее стекло автомобиля. На каждом автомобиле художник создавал свой уникальный пейзаж: скалы на горизонте, горная речка, бегущая среди сосен и елей. 

А рядом прикреплялось приглашение посетить JeepTerritory в Крокус Сити, чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, и лично проверить гипотезу «красота в грязи». Именно на Jeep Territory поклонники вождения могут узнать, на что способны автомобили Jeep. Тест-драйвы бесплатны для всех посетителей, записаться на них можно на сайте или по телефону горячей линии: 8-800-100-81-82.

«Это было настоящее приключение!Часть командыотслеживала въезжающие на парковку грязные внедорожники и предупреждала остальных. Другие проверяли, что автовладельцы пошли в торговый центр надолго – выбирали тех, кто ушел с большой тележкой для покупок. Наш художник рисовал красиво, а главное – быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про JeepTerritory», – прокомментировал креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев.

«Совместный проект Jeep и Leo Burnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки.–отмечаетруководитель по маркетинговым коммуникациям FCARussia, Лейсан Абдулина – Площадка Jeep Territory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».

Работа (название): Beauty in Dirt

  • Слоган: «В грязи – своя красота»
  • Клиент: АО «ЭфСиЭй РУС»
  • Марка: Jeep

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Креативный директор: Евгений Тонев
  • Арт-директор: Александр Чумаченко
  • Копирайтер: Илья Старков
  • Аккаунт директор группы: Екатерина Георгиевская
  • Руководитель отдела производства: Оксана Северин
  • Художник: Алишер Кушаков
  • Клиент: АО «ЭфСиЭй РУС»
  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Лейсан Абдулина



1077
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :