Кампания опирается на серию международных исследований, доказывающих важность прикосновений, купания, массажа на интеллектуальное развитие ребенка и ставит своей целью рассказать мамам во всем мире, как можно обычные процедуры по уходу за ребенком превратить в увлекательные ритуалы.
Стратегия коммуникации - дать сведения, которые можно применить в обучении детей, помочь наладить контакт и укрепить отношения внутри семьи.
Идеи бренда поддержаны серьезной научно – исследовательской работой о взаимосвязи сенсорики и развития детей, которую Johnson&Johnson провели за последние 5 лет.
Кроме того, в 2014 - 2015 годах бренд организовал глобальное исследование среди более чем 2000 родителей в 9 странах мира на тему, как родители ухаживают за детьми.
Были изучены основные привычки родителей, особый акцент делался на то, что они сами считают важным в уходе за малышом до 3 лет.
Результаты выявили прямую связь между развитием ребенка и его эмоциональной связью с родителями, в зависимости от того, как часто и долго его купают, включают ли в процесс игры и прикосновения, знакомят ли с новыми запахами, делают ли массаж на ночь и, в принципе, считают ли сенсорику важной частью жизни малыша.
Исследования показали, что только 42% родителей полагают, что купание является важным для умственного развития ребенка. В России показатель еще меньше – только 32% мам сказали, что купание помогает им развивать малышей. При этом, согласно опросу, большая часть родителей проводят за купанием ребенка более получаса в день. Это время можно было бы эффективно использоваться для общения с ребенком.
В России новую Глобальную кампанию представили:Хелен Зунино, специалист центра научных разработок компании Johnson&Johnson, Елена Кешишян, руководитель центра коррекции развития детей раннего возраста научно-исследовательского клинического института педиатрии, Валентина Некрасова, дипломированный специалист по оценке запахов, сотрудник Парфюмерного ДомаGivaudan, Евгения Белонощенко, основатель крупнейшей сети детских клубов Бэби клуб в СНГ,Тутта Ларсен, телеведущая, автор субъективного телевидения TUTTA.TV.
Johnson’s baby представил в России новую Глобальную кампанию Всегда больше
02.06.2015
В Москве состоялась Презентация новой глобальной кампании Johnson’s baby ВСЕГДА БОЛЬШЕ.