Одновременно c 1 июня компанию покидает еевице-президент Ольга Шнайдерман, которая продолжит свою карьеру за пределами «Идальго Имидж» и Рекламного синдиката «Идальго Имидж».
"Данные перестановки позволят повысить эффективность и скорость принятия решений в непростых условиях современного рекламного рынка», - прокомментировал перестановкигенеральный директор «Идальго Имидж» Дмитрий Солопов.
Ирина Ларцеваработаетв рекламной отрасли более 15 лет, из которых более половины проработала в «Hidalgo». Последние два года Ирина работала в компаниях «Комус» и «Экобион», а также в роли независимого консультанта по маркетингу. Среди ключевых клиентов такие компании, как «Банк Москвы», NVisionGroup, Pfizer и другие.
«Ирина хорошо знает Hidalgo и возвращается с новым опытом и более широким видением рынка, что без сомнения позволит усилить развитие бизнеса агентства», - отметил Солопов.
«Идальго-имидж» — российское рекламное агентство полного цикла, основанное в 1996 году. Агентство осуществляет широкий спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и входит в ТОП-5 крупнейших российских рекламных агентств.
Кадровые изменения в «Идальго Имидж»
31.05.2016
Управляющим директором «Идальго Имидж»назначена Ирина Ларцева, которая займется стратегическим развитием компании, привлечением новых клиентов и оптимизацией внутренних процессов.