Что надо сделать обязательно:
1. Заранее составить поминутный график монтажа и заложить в него время на форс-мажоры.
2. Брать максимально возможное число монтажников и курирующих менеджеров. Заранее распределить обязанности и задачи.
3. Оставить "свободными" руководителя проекта и технического директора. Они должны иметь возможность в любой момент решить проблемы каждой отдельной монтажной группы.
4. Если идет большая застройка техники (например, 20 плазм, 4 «бесшовки» 3*3, 6*6 и т.п., звуковое оборудование, трансляционное, световое и прочее), надо брать сразу несколько подрядчиков, которые повезут это оборудование. Это объясняется тем, что компании дают определенное количество персонала. Если все везет 1 компания, то монтажники будут делать застройку последовательно (по очереди). Если компаний будет несколько, то монтаж разных позиций идет параллельно, и каждый отвечает за свой блок.
5. Держать при себе грузовые авто. Всегда есть возможность форс-мажора (например, привезли на 4 плазмы меньше, чем должно быть, или они повредились при транспортировке). Надо иметь возможность в 3 часа ночи выехать за оборудованием.
6. Следует из предыдущего пункта: нужно иметь подрядчика, который сможет отгрузить что-то ночью.
7. Нужно иметь возможность допечатывать брендинг "прямо сейчас" - производство, работающее ночью. Или его директор на вашем монтаже, который может оперативно выгнать на работу собственных сотрудников.
8. Курирующие менеджеры от агентства по количеству зон ответственности. Надежные подрядчики - это хорошо. Но любую работу нужно принимать. Для этого надо ставить ответственного менеджера по каждому блоку работ: например, техника, брендинг, партнерские зоны, регистрация, логистика и т.п. Это не должен быть руководитель проекта. ВАЖНО: подробный предварительный инструктаж персонала до начала монтажа.
9. Логистика. Когда застройка массивная, доставку осуществляет до 40 партнеров. А это - 40 машин, 40 грузчиков и каждому минимум по 20 минут на парковку - разгрузку. Важно заранее разработать график логистики, составить список доставляемых материалов, контакт-лист. Заранее всем отправляется инструкция по заезду на площадку, напоминание, что материалы надо подписывать. Так очень просто отследить, кто опаздывает или вообще не приехал, кто что-то забыл.
10. Работа с площадкой - это очень важный пункт. Важно предварительно дать схему застройки, уточнить возможности электропроводки. Площадка должна знать все заранее, чтобы она также работала параллельно как отдельная монтажная группа. В таком случае проект собирается и работает как отстроенный механизм.
11. Заранее назначить время сдачи площадки клиенту. В таком случае не будет возникать вопросов, почему в 3 ночи только везутся плазмы. Потому что. В 7 утра все будет стоять.
12. График монтажных работ должен быть показан клиенту заранее. Это оберегает от лишних вопросов.
Как делать event. Правила работы на площадке от агентства STEM
18.03.2015
Кейс от проект-менеджеров агентства маркетинговых решений STEM, который поможет вам или вашим коллегам справиться в срок на любой площадке.