E-mail маркетинг – один из важных инструментов для формирования лояльности и привлечения новых клиентов. С помощью грамотно составленной электронной рассылки за несколько месяцев можно добиться таких положительных результатов, как увеличение посещаемости сайта, повышение продаж и создание доверия к бренду компании.
Нами были проанализированы результаты исследования американского маркетингового агентства Exact Target. Основной целью являлось выявить наиболее эффективные каналы коммуникации, посредством которых потребители хотят получать рекламные сообщения. Несмотря на возросшую популярность социальных медиа, более 77% интервьюированных выбрали e-mail рассылку.
Только 4% выбрало Facebook и не более 1% Twitter. Как можно заметить, данные результаты еще раз подтверждают необходимость использования e-mail маркетинга в своей стратегии продвижения.
В любом деле есть свои подводные камни, они существуют и в e-mail рекламе. Мы составили список из наиболее часто встречающихся ошибок, встающих на пути создания электронной рассылки.
Как не наступить на самые распространенные "грабли", читайте в нашей статье: http://mail-manager.ru/polezno-znat/tipichnye_oshibki_v_email_marketinge/
Как избежать ошибок в Email рассылке
15.07.2014
В любом деле есть свои подводные камни, они существуют и в e-mail рекламе. Мы составили список из наиболее часто встречающихся ошибок, встающих на пути создания электронной рассылки.
Комментарии
Комментарий удален модератором |