В докладе:
- Пять основных ошибок, которые делают спикеры в общении с журналистами,
- Как не сболтнуть прессе лишнего,
- Как и зачем прорабатывать ключевые сообщения,
- Подготовка и тренировка ответов на негативные вопросы,
- Неправильное восприятие журналистов как важная ошибка спикера: журналист нам не друг, но и не враг,
- Как учитывать особенности различных СМИ при работе спикера с журналистами,
- Убеждаем не журналиста а целевую аудиторию и т.д.
Михаил Умаров: управляющий директор коммуникационного агентства Comunica:10 лет работал в компании «Вымпелком» (бренд Билайн), где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов.
До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф».
Михаил написал более 1000 статей в бизнес издания и отраслевые СМИ, автор книги «PRописные истины». Является почетным членом РАСО. В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Михаил Умаров возглавляет рабочую группу по Digital Communications.
Является преподавателем курсов PR в ВШЭ, МГУ и МГИМО.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Анна Несмеева, Евгений Закаблуковский, Дмитрий Сидорин, Евгений Григорьев, Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Будут рассмотрены все важные для работы пиарщика темы: пиартексты, построения отношений с журналистами, антикризисный пиар, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, эффективная работа в социальных сетя, формирование информационных поводов, оценка эффективности PR и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте
Или по телефону: +7 (495) 540-52-76.