Как проверить Супер-Бренд?


15 января - 13 февраля 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали торговые марки пищевых продуктов, разработанные в PR2B Group

Как проверить Супер-Бренд?

Заказчик исследовательских работ – PR2B Group – известный создатель торговых марок  и наиболее научно подготовленное российское брендинговое агентство (Москва).

За месяц специалистами MasterMind Company, совместно с PR2B Group, было протестировано три варианта оформления торговых марок пищевых продуктов, предназначенных для использования в России и Восточной Европе. Целью исследования был выбор одного, наилучшим образом воспринимаемого в Восточной Европе варианта оформления торговой марки.

 В России, Украине, Польше и Чехии было исследовано 2100 респондентов с применением методик экспертных оценок (формализованное мнение специалистов в области брендинга), фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрометрической диагностики (oценка качественных характеристик бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых).

В основу исследования торговых марок, проведенного по заказу и под контролем PR2B Group, легло аппаратное изучение целевой аудитории - нейрометрическая диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя бренда.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его реакциях в момент обследования. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук Артуром Николаевичем Лебедевым.

Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам.

Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных. 

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) открыло новые возможности глобальной экспансии не только иностранных, но и российских супер-брендов. А также заставило отечественных производителей тщательнее готовить к свои бренды к выходу на международный рынок. Ведь торговые марки, популярные в России, не всегда пользуются спросом в Украине и Восточной Европе. Срабатывает разница культурного восприятия и национальной ментальности, выливающейся в особенности потребительского поведения. Нейрометрическая диагностика позволяет провести аудит бренда на стадии разработки товара и минимизировать риски управления брендом в крос-культурной среде, и защищает бизнес от масштабных финансовых потерь…»

MasterMind Company – консалтинговая фирма, которая регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Психологи компании известны разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, бренд-тестинга, а также – прогнозов развития бизнеса.

Алексей Демидов

Пресс-секретарь MasterMind Company

тел.: +7 (926) 235 35 10;
e-mail: kbalyanin@ya.ru
http://mastermind-company.ru



1227
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :