Смс рассылки по сей день остаются ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями.
В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина – рассылка работает! Особенно при грамотном подходе со стороны ее организатора.
Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Как не потерять эффективность и остаться в рамках законодательства, учитывая новые правила? Почему нужно заручиться согласием абонентов на получение ваших рассылок и как это сделать проще всего? Почему не стоит «кормить насильно»? Какой не должна быть тематика вашей смс рассылки? И в какое время лучше всего делать рассылку?
Мы знаем, как сделать так, чтобы ваши усилия непременно окупились. Ответы на все эти вопросы ищите в нашей статье: http://sms-manager.ru/novosti/kak_sdelat_svoyu_sms_rassylku_ne_tolko_effektivnoj_no_i_zakonnoj/
С уважением, Агентство мобильного маркетинга Imobis
http://mail-manager.ru/
http://sms-manager.ru/
Как сделать свою СМС рассылку не только эффективной, но и законной
02.10.2014
Как не потерять эффективность и остаться в рамках законодательства, учитывая новые правила?