Как сохранить лояльность клиентов? «Российский Форум Маркетинга 2015»


Как выстроить непрерывный диалог с современными клиентами, какие выбрать каналы коммуникаций и, главное, как сделать так, чтобы они остановил свой выбор именно на вас?

Как сохранить лояльность клиентов? «Российский Форум Маркетинга 2015»
Сохранение лояльности клиентов при большом информационном поле с непрерывным потоком предложений становится еще более сложной задачей сегодня. Клиенты четко знают, какой товар им нужен, чем он выгодно отличается от других и какова его стоимость. Эти факторы уменьшают шансы повлиять на их выбор.

Как выстроить непрерывный диалог с современными клиентами, какие выбрать каналы коммуникаций и, главное, как сделать так, чтобы они остановил свой выбор именно на вас?

Эффективные решения актуальных вопросов Вашего бизнеса помогут найти топовые спикеры в ноябре на «Российском Форуме Маркетинга 2015».

Подробнее: http://ptf.su/go/107

Это крупнейшее в России мероприятие по маркетингу и продажам, предлагающее комплекс инструментов программ, способных вывести компанию на уровень лидирующих брендов.

Основными темами Форума станут технологии качественного инновационного маркетинга, разбор инструментов для увеличения продаж, полная упаковка бизнеса, анализ кейсов от ведущих компаний и лидеров рынка.

Зарегистрироваться: http://ptf.su/go/107



1445
Юлия
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :