Как эффективно продвигать ваш регион с помощью ключевых геокультурных событий


Ищете новые инструменты для продвижения своего города, области или республики?

Как эффективно продвигать ваш регион с помощью ключевых геокультурных событий

Вопрос важный и весьма актуальный. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

Поэтому мы хотим пригласить вас обязательно принять участие в разговоре на эту тему, который состоится в рамках общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Владислав Шулаев выступит на конференции с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”

О чем пойдет речь:

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д.

Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.

При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену.



488
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :