В декабре 2014 года в бизнес-центрах «Дежнев Плаза», «Юникон», «Дорохоff», «Зеленый град» были установлены рекламные мониторы с увеличенной диагональю 32, 42 дюйма.
Все объекты соответствуют высоким требованиям современных бизнес-центров класса Б+/А/А+ с престижным составом арендаторов, среди которых: страховая компания «Росгосстрах», Агентство недвижимости «МосРиэлтор», клиника «Семейный доктор», транспортная компания «Грузовичкофф», Международная система «Western Union», «Совкомбанк», «ИНКОМ-Недвижимость» и другие.
Благодаря присоединению новых объектов появилась возможность задействовать районы Москвы, ранее не представленные в адресной программе Focus Media. Кроме того, данные офисные центры отличаются высоким трафиком, что позволяет значительно увеличить охват бизнес аудитории.
Компания «Кардо Медиа» оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Кардо Медиа расширяет свои медийные возможости
20.01.2015
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) продолжает расширять сеть рекламных мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.