Клиентом была поставлена задача - привлечь аудиторию в группу через оффлайн акцию "Давай дружить", мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов "Грабли". Рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов.
Обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов "Грабли". Срок проекта – апрель-май 2014 г. Согласовали акцию с сетью ресторанов "Грабли", разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.
Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции "Давай дружить".
Ежедневно отслеживали изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.
В результате:
За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличился в 2,5 раза. Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза.
Вступивших в месяц составило 1200 человек.
Увеличилась обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) примерно в 4 раза.
Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3000.
Кейс от интернет-агентства Registratura.ru
22.05.2014
1 200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за продвижение.
Увеличение охвата целевой аудитории группы в 2,5 раза, увеличение эффекта обратной связи от участников групп в 4 раза в результате проведения акции "Давайте дружить".