Кейс от интернет-агентства Registratura.ru


1 200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за продвижение. Увеличение охвата целевой аудитории группы в 2,5 раза, увеличение эффекта обратной связи от участников групп в 4 раза в результате проведения акции "Давайте дружить".

Кейс от интернет-агентства Registratura.ru
Клиентом была поставлена задача - привлечь аудиторию в группу через оффлайн акцию "Давай дружить", мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов "Грабли". Рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов.

Обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов "Грабли". Срок проекта – апрель-май 2014 г. Согласовали акцию с сетью ресторанов "Грабли", разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.

Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции "Давай дружить".

Ежедневно отслеживали изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.

В результате:

За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличился в 2,5 раза. Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза.

Вступивших в месяц составило 1200 человек.

Увеличилась обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) примерно в 4 раза.

Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3000.



803
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :