Каждый месяц сеть семейных кафе посещают от 60 до 70 тысяч гостей. Во время проведения кампании (с января по апрель) было зафиксировано увеличение посещаемости по району реализации и ближайших кафе в среднем на 20%.
Бренд ведет агентство Media Project Group. Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано компанией TMG.
«Основная цель рекламной кампании – привлечение дополнительной аудитории и повышение узнаваемости бренда «АндерСон». Цели реализовать удалось, но поскольку работа ведется в нескольких направлениях по рекламе, то сложно оценить эффективность именно транспортного носителя. Судя по опросу гостей – это 20% из 100%», – рассказал Руслан Елецкий, директор по развитию Media Project Group.
Сочетание полного брендирования автобусов средней вместимости и ситибордов на большом транспорте позволило оптимизировать бюджет и эффективно воздействовать на целевую аудиторию – пешеходов и автомобилистов.
География размещения – локальный охват районов, в которых расположены кафе «АндерСон». Период размещения – 3 месяца.
Кейс: реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон»
12.05.2016
Сеть семейных кафе «АндерСон» подводит итоги своей рекламной кампании на транспорте, прошедшей в Москве.